Результаты единого государственного экзамена не могут быть основной оценкой работы педагогического состава школ, считает министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. По его мнению, результаты ЕГЭ не могут быть основными при оценке школ и учителей, так как около 40% школьников после девятого класса идут в систему среднего профессионально образования, а не переходят в следующий класс для получения оконченного среднего образования.
По его словам, в настоящее время создана рабочая межведомственная группа и обсуждается комплексная оценка школ, которая включает в себя ряд факторов, таких как результаты аттестации после девятого класса, инфраструктура, созданная для получения образования, и открытость для родителей. При этом министр не уточнил, когда именно будет введена система оценки школ.
Для достижения этих целей планируется совместная работа министерства и властей региона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий