пятница, 10 ноября 2017 г.

Рефлексия министерства образования, РЦОИ и муниципалитетов по организации обработки бланков участников ОГЭ

8-9 ноября на базе ГБУ РЦРО проведено собеседование с командами муниципалитетов по организации работ в период подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) и обработке бланков участников ОГЭ. Практическим материалом для обсуждения и рефлексии послужили ресурсы по итогам проведения входных контрольных работ по русскому языку и по математике, выполненных учениками 9 классов в октябре текущего года. По каждому экзамену было около 18 тыс. участников, бланки которых РЦОИ и муниципальные пункты проверки работ (42 ед.) обрабатывали по технологии  боевого режима ОГЭ. 

Организаторы собеседования:
министерство образования Оренбургской области - Сафонова Галина Ивановна, первый заместитель министра образования, Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования;
ГБУ РЦРО - Потоцкая Ольга Геннадьевна, первый заместитель директора, Нефедова Вера Ивановна, заместитель директора и руководитель РЦОИ Оренбургской области, Калиберда Елена Львовна, начальник отдела и старший верификатор РЦОИ, Сливкина Ирина Алексеевна, старший методист и старший верификатор РЦОИ, Корниенкова Ирина Андреевна, методист и старший верификатор РЦОИ, Карякина Наталья Викторовна, начальник отдела и заместитель руководителя РЦОИ.
Муниципальные команды во главе с начальником управления проводили рефлексию по следующим направлениям:
1. С какой периодичностью выполняется внесение актуальных сведений о контингенте обучающихся в проекте «Электронная школа» (после получения регламента работ с уровня ГБУ РЦРО; раз в неделю; раз в месяц; при необходимости). На каком уровне организован контроль сведений о контингенте, представленных в региональную информационную систему (РИС). Какие сведения об участниках ГИА находятся в зоне контроля на школьном и муниципальном уровнях. 
2. Организация печати бланков в штабе пунктов проведения экзамена (ППЭ). Техническая готовность ППЭ и пунктов проверки работ (ППР) к проведению ОГЭ. Организация контроля всех этапов работы с бланками печати комплектов бланков, их передачи в аудиторию до начала входной контрольной работы. 
3. Организация контроля передачи заполненных, неиспользованных и испорченных комплектов бланков в штаб ППЭ после окончания мероприятия. Схема работы с пакетами, полученными из аудиторий, и сопроводительными документами на этапе подготовки к отправке в ППР.
4. Организация работы работников ППР на этапе сканирования бланков и передачи электронных образов в региональный центр обработки информации (РЦОИ). Контроль количественного и качественного состава передаваемых в РЦОИ пакетов. Анализ ситуации на этапах приемки пакетов с бланками, распознавания и верификации в РЦОИ. Какие ключевые позиции находятся в зоне ответственности технического специалиста, члена ГЭК и иных работников ППР на этапах подготовки пакетов с бланками к сканированию, сканировании, передачи отсканированных пакетов с бланками в РЦОИ. 
5. На каком уровне был проведен анализ ситуации и обсуждение вопроса «Почему пакет заблокирован и не принят для обработки на уровне РЦОИ?». Что именно и на каких этапах было предпринято муниципальной командой для того, чтобы пакеты были обработаны без замечаний (подготовительный этап, этап проведения, этап обработки). Какие пути для решения создавшейся проблемы при обработке бланков вами определены сегодня. 
6. Организация подготовки кадров для формирования команды работников, способных реализовать этапы ГИА на уровне муниципалитета, ППЭ, ППР, общеобразовательных организаций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий